Показать ещё Все новости
Ардавичус: первым делом мне нужно было обойти ван Гинкеля
Комментарии

Пилот команды «Астана» Артур Ардавичус, выступающий на «Дакаре-2012» на «КАМАЗе», прокомментировал восьмой этап ралли-марафона, по итогам которого он показал четвёртое время.

«На старте передо мной были де Рой, Лопрайс, Андрей Каргинов и ван Гинкель. Ван Гинкеля я запомнил с прошлого „Дакара“. Едет сильно и уступать не любит. Я понял сразу — будет либо уходить, либо мешать. С самого старта я для себя задачу поставил. Мне надо было его „скушать“ первым делом. Потом, думаю, мне дорога будет свободная, не буду ни с кем бодаться, а буду просто догонять. С самого старта я нажал, чтобы подобраться к нему. Посидел немного на хвосте. Ждал, где можно обогнать. Он держал меня метров 300-400. Из-за пыли я не мог по нему ориентироваться. У меня не было данных о дороге, я не видел, где его подбрасывает, где его переставило… И тут бог послал нам огромное поле с камнями, дороги не было вообще, оффроудная секция. Я просто пошёл на абордаж, и мы его обошли.

Камни меня любят. Мы же дети камней и пустынь. Я с ними поговорил: давайте выручайте, надо… Мы ван Гинкеля в итоге благополучно обошли. Он после нас на дорогу вышел только минуты через две. Путь нам открылся чистый, без пыли, без камней. Мы ещё больше нарастили темп. И где-то на 250-м километре я увидел большую пыль. Это был де Рой. Подбирался минут 20. И в тот момент, когда я его догнал, он догнал Лопрайса. Здесь уже я пристроился и решил держаться за ними. Вот здесь-то мне не повезло. Проглядел камень – пробил колесо. Я после этапа специально ходил посмотреть колёса де Роя. Выглядят они непобитыми. Хотя они используют такую же резину, что и мы.

У него стоит двухлистовая рессора и амортизаторы со встроенными пружинами. Может, это работает. Позволяет ему быстро проглатывать удары о камни. Но всё же я считаю, причина в мастерстве, мне точно ещё есть над чем поработать», — цитирует Ардавичуса пресс-релиз «КАМАЗ-мастера».

Комментарии