Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл’Ара прокомментировал предстоящий Гран-при Малайзии.
«Трасса в Малайзии является техничной, очень современной и широкой, что позволяет выбирать множество траекторий. Настройки нужно выбирать ориентируясь на то, что „Сепанг“ очень требователен к шинам. Шершавый асфальт, высокоскоростные повороты и частое изменение направления движения подвергают резину серьёзным нагрузкам — поэтому для этого этапа „Пирелли“ выбрала „хард“ и „медиум“. Поскольку гонки проходят подряд, то в Малайзии будет та же машина, что и в Мельбурне, а уровень прижимной силы этих двух этапов не сильно отличается. Сцепление важно на первом и третьем поворотах, а тяга чуть менее важна, поскольку мы имеем дело со стационарным автодромом, а не с уличным, как в Австралии. Необходимо будет следить за эффективностью тормозов. Нужно обеспечить максимальное охлаждение двигателя и коробки передач. И ещё немаловажно то, что мы можем иметь дело с быстро меняющимися погодными условиями. Гонка в Малайзии будет сложной, но мы её с нетерпением ждём», — цитирует Далл’Ару пресс-релиз «Заубера».