Команды «Ред Булл” и „Лотус” решили не подавать на Гран-при Австралии протест относительно легальности заднего антикрыла “Мерседеса”, активирующего воздуховод. Обе команды встретились во время гоночного уик-энда с техническим делегатом ФИА Чарли Уайтингом, чтобы выразить своё мнение по поводу решения немецкой команды, которое, на их взгляд, нарушает регламент.
»Мы всё ещё ведём переговоры с Чарли. Конечно же, мы не подавали протест в Австралии, но мы просто хотим справедливого разъяснения. Было бы неправильно портить результат гонки, так что это ждёт, давайте дождёмся следующей недели, а там будет видно”, — цитирует главу «Лотуса” Эрика Булье Autosport.
В свою очередь руководитель „Ред Булл” Кристиан Хорнер добавил: “Я думаю, что есть разные толкования легальности заднего антикрыла „Мерседеса”. У нас были некоторые дискуссии с Чарли, и мы решили не подавать протест на этой неделе. Есть и другие команды, которые были даже более оживлены, чем мы.
Но я думаю, что мы все просто хотим ясности, поскольку можно утверждать, что активация воздуховода зависит от активации пилотом некоторого переключателя. Пилот нажимает кнопку, и воздуховод открывается. Так что пилот активирует систему, что не соответствует правилам. Я думаю, что в течение последующих пяти дней по этому поводу неминуемы дебаты”.