Руководитель «Мерседеса» Росс Браун прокомментировал предположения соперников о нелегальности заднего антикрыла болида немецкой команды, активирующего воздуховод при помощи DRS. Браун считает неправильным то, что его команда должна быть подвержена проверке, в то время как, по его мнению, у других команд есть решения, сомнительные с точки зрения легальности.
«Насколько я помню, каждый год возникают какие-то дискуссии, приводятся различные аргументы. И честно говоря, то, что мы сделали, пожалуй, отвлекает внимание от выхлопных систем соперников, поскольку они далеки от того, чтобы соответствовать замыслу ФИА.
ФИА, вероятно, сказала всем, что у нас не будет больше выдувных диффузоров. Мы думали, что их не будет. Но у нескольких команд они есть. Наша система с задним антикрылом, вероятно, отвлекла внимание от чего-то, что явно не ожидалось в этом году.
Ф-1 является очень конкурентоспособным спортом. Люди, вовлечённые в Ф-1, очень умны и экстремально конкурентоспособны, такова природа Формулы-1. Вы должны работать с регламентом и пытаться найти умную интерпретацию правил. Это природа данного бизнеса», — цитирует Брауна Autosport.
Хотя всё ещё есть риск того, что конкуренты подадут протест относительно легальности решения «Мерседеса», сам Браун исключил возможность подачи жалобы в отношении выхлопных систем некоторых команд.
«Мы уже получили одобрение ФИА. Нам сказали, что они удовлетворены нашей интерпретацией регламента, и мы уважаем это. Сейчас мы смотрим на системы, которые используют соперники, чтобы увидеть, сможем ли мы извлечь из них выгоду для себя. Я подозреваю, что эти решения в следующем году исчезнут», — заявил руководитель «Мерседеса».