Руководитель «Мерседеса» в Формуле-1 Росс Браун прокомментировал скандал вокруг воздуховода F-Duct, отметив, что это решение не очень затратное, но с трудом реализуемое уже после создания и омологации болида.
«Система F-Duct на самом деле очень дешева, но при всей своей простоте и дешевизне её трудно интегрировать в уже построенную и омологированную машину, и именно это является причиной разочарования наших соперников. Ходят разговоры о большой стоимости воздуховода, но любой человек с улицы скажет вам, что пара карбоновых труб стоит несколько тысяч, а не миллионов фунтов стерлингов. Мы получили преимущество только потому, что думали об этой системе и создали её в самом начале. Именно поэтому соперники выступают против F-Duct, поскольку им трудно смириться с тем, что систему будет нелегко внедрить в имеющийся болид», — цитирует Брауна Autosport.