Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл’Ара прокомментировал предстоящий Гран-при Бахрейна.
«Трасса в Бахрейне представляет собой последовательность длинных прямых и медленных поворотов, так что к тормозам предъявляются высокие требования. Решающее значение на „Сахире“ имеет и сцепление с трассой. Когда мы гонялись в Бахрейне без DRS, то не использовали настройки с максимальным уровнем прижимной силы. Но теперь эта система может обеспечить большую разницу в скорости. Другой особенностью трассы является асфальт. Он гладкий, но достаточно абразивный, особенно для задних колёс, из-за высокой температуры и песка, выдуваемого на трассу. „Пирелли“ предоставит нам мягкий и средний составы шин. Как правило, температура воздуха в Бахрейне составляет порядка 35-40 градусов тепла, так что нам нужно будет уделить особое внимание максимальному охлаждению болида. Это же относится и к тормозам, поскольку гонщикам приходится часто и сильно замедляться. В итоге в Бахрейне будут важны тормоза и сцепление с трассой», — цитирует Далл’Ару пресс-релиз команды.