Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон, выступающий за «Макларен», заявил, что считает болид «Мерседеса» быстрым не только благодаря хитроумной системе DRS.
«Сейчас действительно трудно понять расстановку сил и темп машин — я не знаю, кто на какой позиции. Думаю, что и мы, и сам „Мерседес“ были удивлены их темпом в гонке, так же и „Заубер“, от которого я после квалификации ждал борьбы за подиум и предыдущего Гран-при, но этого не вышло.
Да, я думаю, что F-Duct дал „Мерседесу“ скорости, но скорость „Мерседеса“ не в DRS, а в машине в целом — у них хорошая, быстрая и экономичная машина. Первая победа Росберга очень важна, и она окажет большое влияние на Нико. Это особые эмоции, но главное — осознание того, что он может побеждать, приезжая на этап. Мы приехали в Бахрейн, на другую трассу, при другой погоде, и никто не знает, что произойдёт, но у „Мерседеса“ хорошие шансы.
Важно понимание шин и верная работа с ними. Если вы понимаете резину, то это вовсе не означает, что вы сможете заставить её эффективно работать. В Китае в субботу при прохладной погоде у меня были проблемы, но зато в воскресенье при более высокой температуре было лучше. Речь идёт не только о деградации резины, но и о понимании вывода покрышек в рабочий диапазон температур. „Макларен“ надеется, что жара в Бахрейне поможет нам, но это лишь надежды. Стратегия также будет сложной задачей — вы не знаете темп машин вокруг вас, в каждой гонке вас окружают разные соперники», — цитирует Баттона Autosport.