Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл’Ара прокомментировал предстоящий Гран-при Испании.
«Трасса в Барселоне является очень комплексным автодромом, где есть всё — медленные, средне-, высокоскоростные и очень скоростные повороты с частой переменой направления движения. В некоторых местах трасса очень неровная, а в целом асфальт довольно абразивный. Хотя мы прекрасно знаем трассу по частой работе на тестах, но всё равно для нас гонка сложная. „Пирелли“ привезёт мягкие и жёсткие шины. Впервые в сезоне резина будет различаться сразу на два типа, что будет крайне интересным. Мы ожидаем, что „софт“ будет хорош в квалификации, а „хард“ больше подойдёт для гонки. Существенным фактором будет износ покрышек на передней оси, ограничивающий работу покрышек. Но характеристики трассы серьёзно влияют на заднюю резину, так что поиск настроек будет большим компромиссом.
На тестах в Муджелло мы опробовали серьёзные обновления — новое переднее крыло, новые кузовные элементы, новую выхлопную систему и диффузор. Итоги тестов были обнадёживающими. Тем не менее обновления подготовили все команды, и лишь на гонке в Испании мы сможем понять, удалось ли укрепить наше преимущество относительно соперников. Но я уверен, что „Заубер“ может рассчитывать на хороший результат в Барселоне», — цитирует Далл’Ару пресс-релиз команды.