Исполнительный директор футбольного клуба «Челси» Рон Гурлэй не сомневается, что партнёрство с «Заубером» позволит обеим командам привлечь новых болельщиков, несмотря на то что попытки подобного симбиоза в прошлом потерпели неудачу. По мнению Гурлэя, в настоящее время болельщики более готовы к подобного рода синергии, чем в прошлом.
«Мир изменился. „Челси“ сконцентрирован на своей интернациональной армии болельщиков, благодаря общению в социальных медиа и коммуникациям с болельщиками их база значительно расширилась.
Очень важно общаться с людьми по всему миру, и это наша базовая обязанность. Мы действительно верим, что „Заубер“ поможет нам расширить эту базу по всему миру, а не только в Великобритании. Это глобальное партнёрство, и мы являемся партнёрами, способными продвинуться вперёд.
Это не только вопрос финансирования. Речь идёт о привлечении болельщиков, потому что, в конце концов, весь коммерческий мир изменился», — цитирует Гурлэя Autosport.
Исполнительный директор «Челси» также считает, что новое партнёрство заставит задуматься и другие футбольные клубы о том, чтобы также быть представленными в Ф-1.