Главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис прокомментировал предстоящий Гран-при Монако.
«Вероятно, именно на трассе в Монако пилот имеет наибольшее влияние на общую эффективность и скорость машины. В прошлом году наши пилоты были очень конкурентоспособны — Перес смог до аварии пробиться в третий сегмент, а Кобаяси в итоге показал пятое время. Главным вызовом при настройке машины будет обеспечение механического сцепления с трассой. Я уверен, что „Заубер“ справится с этой задачей.
В Монако мы будем использовать те обновления, которые испытывали в Барселоне, так что мы рассчитываем на улучшение показателей нашего болида. „Пирелли“ предоставит нам на гонку мягкий и супермягкий составы шин — впервые по ходу сезона мы будем использовать „суперсофт“ в ходе гоночного уик-энда. Этот состав мы опробовали во время зимних тестов в Барселоне — та трасса не очень подходила этой резине, но я не вижу причин появления проблем в работе с супермягкими покрышками.
Трасса была доработана в некоторых местах. Например, в зоне торможения на выходе из тоннеля покрытие стало ровнее, и пилотам надо будет привыкнуть к этому, но всё должно стать проще. Одной из конструктивных особенностей болида C31 является его работа с поребриками, так что по сравнению с прошлым годом гонщики смогут больше атаковать бордюры. В первых гонках 2012 года „Заубер“ был вполне конкурентоспособен, и я уверен, что и в Монако команда будет сильна», — цитирует Морриса пресс-релиз «Заубера».