Глава «Мерседеса» Росс Браун объяснил, почему Михаэль Шумахер не успел уйти на последний быстрый круг в конце квалификации Гран-при Канады, из-за чего стал только девятым.
«Как мы уже привыкли в этом году, это была невероятно плотная сессия, и должный прогрев шин был определяющим фактором. В финальной части квалификации у обоих пилотов было два свежих комплекта „суперсофта“, и на первой попытке они проехали по одному быстрому кругу. Пилоты чувствовали, что шины не достигли нужной температуры, так что Нико выбрал вариант с одним быстрым кругом во второй попытке при более агрессивном прогревочном круге, а Михаэль решил пройти два быстрых круга — один медленнее, второй быстрее. Для Нико всё сработало хорошо, он показал быстрейшее для себя время сессии, но мы не справились с попыткой Михаэля, потеряв слишком много времени, отслеживая трафик. Поэтому он пересёк черту через 0.04 секунды после клетчатого флага и не мог проехать финальный круг. Тем не менее он показал лучший для себя первый сектор, прежде чем сбросил скорость.
Определённо, в этой сессии мы не раскрыли весь потенциал, но Нико проделал сильную работу, чтобы восстановиться после потери времени с утра, и мы знаем, что даже при пятой и девятой позициях мы имеем много возможностей, чтобы продвинуться завтра выше», — цитирует Брауна пресс-релиз «Мерседеса».