AMuS: "Макларен" использует тепло тормозов для прогрева резины
Поделиться
Немецкое издание Auto Motor und Sport совместно с техническим экспертом Формулы-1 Джорджио Пиолой пришли к выводу, что «Макларен» использует инновационную разработку для лучшей работы с резиной «Пирелли».
По мнению журналистов, на болиде британской команды установлена простая система, которая использует тепло от задних тормозов для прогрева резины. Работу узла регулируют механики во время пит-стопов, что позволяет довольно точно и эффективно использовать узкий рабочий диапазон итальянских покрышек.
Комментарии
- 12 декабря 2024
-
08:32
-
00:42
-
00:04
- 11 декабря 2024
-
23:05
-
22:20
-
22:17
-
21:59
-
20:58
-
20:47
-
20:18
-
19:49
-
19:13
-
18:51
-
18:13
-
17:41
-
16:40
-
16:26
-
15:55
-
14:56
-
14:44
-
13:40
-
13:04
-
12:34
-
11:47
-
11:13
-
10:58
-
00:32
- 10 декабря 2024
-
23:47
-
23:25
-
22:48
-
22:36
-
21:38
-
21:17
-
20:33
-
20:13