Далл'Ара: в Валенсии проблемой может стать износ задней резины
Комментарии

Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл'Ара прокомментировал предстоящий Гран-при Европы.

«Трасса в Валенсии не является обычным уличным автодромом, поскольку поверхность достаточно гладка, а бордюры не очень высокие. Кроме того, на Гран-при Европы эффективность аэродинамики более важна, чем в Монако или Сингапуре, да и в Валенсии есть зоны вылета. Большинство поворотов можно охарактеризовать как медленные, но нельзя оставить без внимания и максимальную скорость болида. В Валенсии будут важны стабильность на торможении и тяга двигателя.

В этот сезон в Валенсии стоит ждать жары, что приведёт к высокой температуре асфальта. „Пирелли“ предоставит шины „медиум“ и „софт“, которые претерпели изменения относительно прошлого года и нам, возможно, придётся выбирать другую стратегию. Проблемой может стать износ задней резины. Обгонять на Гран-при Европы непросто, поэтому квалификация будет важна. Машина „Заубера“ после Гран-при Канады практически не изменится, но всё же уровень прижимной силы будет выше», — цитирует Далл'Ару пресс-релиз «Заубера».

Комментарии