Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, выступающий за «Макларен», отмёл обвинения в том, что в общении с инженерами по тим-радио по ходу гонок он слишком часто жалуется на поведение машины.
«Это не было нытьём. Люди говорят, что я всегда жалуюсь. Но это не жалобы, это разговор о развитии состояния машины по ходу гонки. Этим и занимаются гонщики. Если ты просто ездишь и ничего не говоришь на протяжении гонки, то ты делаешь что-то не так.
Если ты жалуешься на избыточную поворачиваемость, или на недостаточную, то делаешь это для того, чтобы добиться улучшения на следующем отрезке гонки. На пит-стопе можно поменять давление в шинах, угол атаки переднего антикрыла. После этого машина должна ехать лучше. Пилот не просто управляет машиной, он работает над ней с инженерами. Если у вас возникают трудности, то вы стараетесь решить их по ходу гонки. Вам не хочется ждать до конца гонки, а потом уже говорить, что на первом отрезке у вас была сильная избыточная поворачиваемость.
Если так сделать, то инженеры спросят: „Почему ты нам не сказал? Мы могли бы решить проблему к следующему отрезку“, — цитирует Баттона Mirror.