Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл'Ара прокомментировал предстоящий Гран-при Венгрии.
«Трасса в Венгрии традиционно требует высокого уровня прижимной силы, почти на том же уровне, что и в Монако. Всё это из-за того, что большую часть времени круга пилоты проводят в поворотах, а меньшую — на прямых. Таким образом на „Хунгароринге“ основной упор делается на прижимную силу. Разница в том, что в отличие от Монте-Карло повороты медленные и среднескоростные и они плавно переходят из одного в другой, поэтому очень важен баланс машины в таких виражах. Кроме того, важно то, как болид будет менять направление движения. Есть разница и в скорости прохождения поворотов — медленная шикана шестого виража и высокоскоростная связка второго и третьего. Так же крайне важно, что есть лишь одна гоночная траектория, что ещё больше увеличивает значение квалификации. Слева и справа от траектории трасса очень грязная, а погода зачастую ветреная и грязь выносится на асфальт с обочин. Таким образом работа шин серьёзно меняется с пятницы по воскресенье. „Пирелли“ привезёт „софт“ и „медиум“, что на один компаунд выше, чем год назад. Для прохладной погоды это консервативный выбор, но прогноз обещает тепло, так что шины должны работать хорошо», — цитирует Далл'Ару пресс-релиз «Заубера».