Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что необходим элемент удачи, чтобы заставить покрышки «Пирелли» работать на мокрой трассе при низкой температуре окружающей среды.
«В прошлом году мы отлично справлялись с прогревом шин до рабочей температуры, и я думаю, что иногда требуется некоторая удача в этом. Если вы вспомните прошлый год, то у „Феррари“ были проблемы в условиях низких температур.
Я гонялся на болидах Ф-1 в течение 12 или 13 лет, и я знаю, на что похоже пилотирование на мокрой трассе. Но я никогда не чувствовал ничего подобного, у меня были проблемы с прогревом шин в течение большей части года. На влажной трассе мы просто неконкурентоспособны.
Когда вы не можете добиться нормальной работы шин, то не можете нормально работать с тормозами, потому что колёса блокируются и вы едете очень медленно.
Шины не работают, и это просто похоже на скольжение на коньках, и вы всё время боитесь вылететь с трассы», — цитирует Баттона Autosport.