Баттон: удача является важным элементом в работе с шинами на влажной трассе
Комментарии

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что необходим элемент удачи, чтобы заставить покрышки «Пирелли» работать на мокрой трассе при низкой температуре окружающей среды.

«В прошлом году мы отлично справлялись с прогревом шин до рабочей температуры, и я думаю, что иногда требуется некоторая удача в этом. Если вы вспомните прошлый год, то у „Феррари“ были проблемы в условиях низких температур.

Я гонялся на болидах Ф-1 в течение 12 или 13 лет, и я знаю, на что похоже пилотирование на мокрой трассе. Но я никогда не чувствовал ничего подобного, у меня были проблемы с прогревом шин в течение большей части года. На влажной трассе мы просто неконкурентоспособны.

Когда вы не можете добиться нормальной работы шин, то не можете нормально работать с тормозами, потому что колёса блокируются и вы едете очень медленно.

Шины не работают, и это просто похоже на скольжение на коньках, и вы всё время боитесь вылететь с трассы», — цитирует Баттона Autosport.

Комментарии