Чемпион мира 2009 года пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что обновления, которые команда испытала на Гран-при Германии, позволили добиться серьёзного улучшения машины.
«Я считаю, что наши новинки работают. Вероятно, они помогают шинам лучше работать на сухой трассе. В сухих условиях машина стала лучше – значительно лучше. Есть некоторые области, в которых наша машина слабее „Феррари“ и „Ред Булл“ — а эти машины я много видел перед собой в Хоккенхайме. Но и в этих областях мы стали сильнее.
На мокрой трассе нам тяжело, потому что мы с трудом прогреваем шины. Если условия хоть чуть-чуть неправильные, если становится слишком мокро, то машина не работает, и мы проигрываем по четыре секунды. Если же прогреть шины и заставить их работать, то машина хороша. Проблема в том, что если мы не прогреем шины, то будем нигде.
Если не заставить шины работать, то они разрушаются, потому что ты больше скользишь. Это очень необычная ситуация, я такого ещё не испытывал в Формуле-1. Но я думаю, что сейчас мы понимаем гораздо больше, и это приятно», — цитирует Баттона Sky Sports.