Ведущий инженер «Рено Спорт» Тьерри Сальви прокомментировал пятницу, 27 июля, Гран-при Венгрии.
«Хунгароринг» – одна из самых медленных трасс в сезоне, где не очень велика чувствительность к мощности. Средняя скорость здесь составляет примерно 180 км/ч, а высшая передача используется всего дважды по ходу круга – на стартовой прямой и 790-метровом скоростном участке между третьим и четвертым поворотами. Самой сложной частью трассы является второй сектор, там можно выиграть или проиграть немало времени. На этом отрезке используется преимущественно третья передача, а скорость не превышает 245 км/ч. Многие пилоты говорят, что повороты переходят один в другой, и, если найти верный ритм, это позволяет экономить время. Но для этого невероятно важно отыскать верные настройки, и над этим мы работаем вместе с командой, чтобы обеспечить Хейкки и Виталию возможность атаковать на пределе возможностей по ходу этого сектора.
У нас есть и другие соображения относительно «Хунгароринга», в частности, о погодных условиях, в которых нам предстоит выступать. Воздух здесь очень пыльный, и в нём много песка, так как трассу окружают естественные трибуны. Особенно это сказывается по ходу пятничных заездов в жаркую, сухую погоду. Пыль, висящая в воздухе, может доставить нам немало сложностей: она весьма абразивна, если попадёт внутрь двигателя. Впрочем, фильтры высокой степени очистки позволяют нам свести повреждения к минимуму. Еще одна сложность в Венгрии – высокая температура воздуха, которая в последние годы поднималась выше +30 градусов. Это требует эффективной работы от системы охлаждения. На трассе, где разгоны и торможения постоянно сменяют друг друга, у двигателей есть не так много возможностей «отдышаться», что также сказывается на расходе топлива. Сегодня нам предстоит серьёзно поработать в контакте с представителями команды – это позволит обеспечить гонщиков оптимальными режимами работы мотора, который учитывает все изложенные выше моменты", — цитирует Сальви пресс-релиз «Кэтерхэма».