Гоночный инженер «Лотуса» Саймон Ренни рассказал, что команда не боялась борьбы на трассе между чемпионом мира 2007 года финном Кими Райкконеном и французом Роменом Грожаном в гонке Гран-при Венгрии.
Когда Райкконен выезжал со своего второго пит-стопа, то к первому повороту подъезжал Грожан, между ними едва не произошёл контакт, но в итоге финн отстоял вторую позицию, а француз финишировал третьим.
«Для команды отлично, что наши пилоты финишировали на второй и третьей позициях, причём неважно, в каком порядке. Позади очень близко был Себастьян (Феттель), и было очень важно, чтобы Кими и Ромен атаковали и остались впереди него. Ромену сказали нажать на газ, а Кими сказали использовать KERS при выезде с пит-лейн, так что было понятно, что борьба будет плотной.
Поначалу казалось, что Ромен спокойно проедет по внешней стороне трассы, но у Кими была хорошая скорость в повороте, и они шли ноздря в ноздрю. К счастью для нас, они оба – отличные пилоты, и мы знали, что можем доверять им, что они будут действовать разумно, так и получилось. Мы добились результата, что очень важно перед заслуженным перерывом», — цитирует Ренни официальный сайт команды.