Технический директор «Макларена» Падди Лоу не исключает, что старая конфигурация заднего антикрыла на машине Льюиса Хэмилтона в гонке будет более выгодной, чем у Дженсона Баттона. Ранее Хэмилтон рассказал, что Баттон в квалификации получил большое преимущество за счёт антикрыла.
«Очки зарабатываются в день гонки, и оба наших гонщика хотят победить. И я скажу, что они оба способны победить. В прошлом году Дженсон прорвался с 13-го места на третье. Впереди длинная гонка, а обгонять на этой трассе относительно просто по сравнению с другими автодромами. Трудно предсказать, чьё заднее антикрыло окажется лучше – хоть и можно предположить, что антикрыло с более высокой прижимной силой будет больше благоволить шинам.
У нас будут две разных стратегии. У Льюиса стратегия примерно та же, что и у Кими (Райкконена), а у Дженсона она совсем другая. Посмотрим, как всё сработает», — цитирует Лоу Autosport.