Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл'Ара дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Сингапура.
«Трасса Гран-при Сингапура представляет собой множество поворотов, соединённых короткими прямыми. Обгонять здесь непросто, и это делает квалификацию очень важной. Трасса в основном медленная, есть лишь несколько среднескоростных поворотов, и на сплошных разгонах и торможениях очень важна хорошая тяга. На отдельных участках автодром неровный, что нужно учитывать при настройке машины. Нельзя оставлять без внимания и тормоза, у которых очень мало времени для охлаждения между поворотами. Поверхность трассы не очень абразивная — „Пирелли“ привезёт сверхмягкую и мягкую резину, которая будет кстати в квалификации, но в гонке я не жду тактики одного пит-стопа. Если говорить о стратегии, то мы должны учитывать высокий шанс появления машины безопасности. Это означает, что мы должны учитывать верную шинную тактику и в то же время быть готовыми в любой момент поменять свою стратегию. Из семи оставшихся гонок я именно Гран-при Сингапура считаю самым непростым для „Заубера“, но в Сингапур мы должны привезти обновления аэродинамики, которые должны нам помочь сохранить хороший темп», — цитирует Далл'Ару пресс-релиз «Заубера».