Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл'Ара дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Японии.
«Трасса „Сузука“ является одной из самых интересных и сложных во всём сезоне. Первый сектор с техничными и очень быстрыми поворотами, второй сектор со шпилькой и сложными поворотами Degner, где важна стабильность, и совершенно особенным виражом Spoon, на третий сектор выводят средне- и высокоскоростные повороты, которые выводят на длинную прямую с непростым поворотом R130. D медленных шиканах конца круга важно хорошее сцепление с трассой. В целом „Сузука“ очень сложная и техничная трасса. Нужен хорошо сбалансированный болид и выносливый пилот.
»Пирелли" привезёт на Гран-при Японии жёсткий и мягкий составы резины, что является хорошим выбором для «Сузуки». Абразивный асфальт и скоростные повороты первого сектора хорошо нагружают покрышки, так что проблем с прогревом шин не должно быть. Кроме того, на Гран-при Японии мы привезём новые элементы аэродинамики. В частности, на C31 появится новое переднее антикрыло. Надеюсь, что наша машина подойдёт характеру трассы и «Заубер» будет успешен в Японии", — цитирует Далл'Ару пресс-релиз команды.