Менеджер Баттона недоволен отелем, в котором разместили Дженсона
Комментарии

Ричард Годдард, менеджер британского пилота «Макларена» в Формуле-1 Дженсона Баттона выразил недовольство отелем, в котором разместили его подопечного на дни уик-энда Гран-при Индии.

«Отель „Хилтон“ хороший, его сотрудники доброжелательны и учтивы, однако при строительстве гостиницы не учли особенности местности, и потому в отеле много комаров», — цитирует Годдарда The Daily Mail.

Причиной беспокойства менеджера стало то, что сотни жителей Нью-Дели заболели смертельной лихорадкой денге, разносчиками которой являются комары, а отель «Хилтон» расположен близ большого водоёма со стоячей водой, что привлекает комаров.

«Отель „Хилтон“ — это превосходная, роскошная, комфортабельная гостиница. Комары представляют опасность для жителей во всей Индии, но они научились жить с этим — так же шотландские горцы справляются с мошкарой», — заявил представитель «Макларена» Мэтт Бишоп.

Комментарии