Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что команда может отказаться от идеи использования своей версии пассивной системы двойной DRS в сезоне-2013. Этот вариант двойной DRS немецкая команда тестировала по ходу пятничных практик на последних Гран-при. «Мерседес» признаёт, что польза от использования этой системы не так велика, как ожидалось.
«Этот вопрос стоит достаточно остро, и весьма трудно представить общий прирост скорости. Очевидно, что наличие такого устройства в середине заднего антикрыла означает, что вы потеряете некоторую общую скорость, которую вы надеетесь вернуть с преимуществом, получаемым от использования устройства. Но на данный момент, если быть честным, эффект нейтрален.
Мы будем продолжать работать с ней, эта система не обходится нам дорого в плане учёта рабочего времени, поскольку мы используем её на нескольких кругах на пятничных утренних тренировках, чтобы собрать необходимые данные», — цитирует Брауна Autosport.