Руководитель «Мерседеса” Росс Браун признался, что команда поступила неверно, слишком сильно сосредоточившись на работе над своей инновационной системой двойной DRS.
»Один из выводов, которые мы сделали: наша сосредоточенность на двойной DRS подвела нас в других областях. Скажем так, на сегодняшний день довольно умные решения есть в области передних антикрыльев, однако наши антикрылья были разработаны вокруг нашей системы.
Когда стало ясно, что другие делали что-то, придерживаясь другой философии, то нам нужно было сделать шаг назад, чтобы пойти тем же путём”, — цитирует Брауна Autosprint.
Руководитель «Мерседеса” намекнул, что использование двойной DRS означало невозможность для команды исследовать последние тенденции, такие как гибкий нос и антикрылья.