Глава команды «Мерседес» Росс Браун высказал мнение, что слабые результаты его команды во второй половине сезона-2012 вызваны перестановками в аэродинамическом отделе, модернизацией аэродинамической трубы и неудачными экспериментами с эффектом Коанда и двойной DRS. Напомним, что в середине 2012 года «Мерседес» покинул глава аэродинамического департамента Лоик Бигуа.
«Мы приняли решение поменять структуру аэродинамического отдела. Нам нужно было ждать, пока к нам присоединится новый руководитель Майк Эллиот, потому что у него был необходимый период паузы в работе после „Лотуса“. После ситуации с Лоиком возникла брешь, которую мы не смогли закрыть достаточно хорошо. К тому же у нас был переход на работу в аэродинамической трубе с 50-процентных моделей на 60-процентные. Было много других вещей. Всё это оказало влияние.
Мы пришли к выводу, что получим намного более точные данные о шинах с моделью 60 %. „Пирелли“ приходится делать модели шин в 50 % и 60 %. Есть только две команды, которые продолжают работать с 50-процентными моделями. Даже при самых больших усилиях „Пирелли“ они получают больше отзывов о моделях 60 %, чем о моделях 50 %. Так что мы хотели совершить переход.
Кроме того, с каждым годом мы ставим в тоннель всё больше оборудования для измерений и проверок. У нас просто закончилось место в варианте с 50-процентной моделью. Есть вещи, которые мы хотели сделать, но не могли, и нам была нужна 60-процентная модель, чтобы внедрить эти вещи. 60 % — это лимит согласно правилам, сделать шаг ещё дальше вы не можете», — цитирует Брауна Autosport.