Моррис: решение с сайдподами навеяно аварией Переса в Монако в 2011-м
Поделиться
Главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис рассказал, как команда пришла к решению существенно уменьшить боковые понтоны на болиде 2013 года.
«У Серхио был неприятный инцидент в Монако пару лет назад. Когда машину вернули в боксы, понтон был сильно вмят, и мы подумали, сможем ли мы воплотить такую идею. Это большой шаг, но мы достаточно уверенны в таком решении. Одной из самых непростых задач было расположить все радиаторы и устройства. Но, как и принято в Швейцарии, мы всё сделали вовремя!» — цитирует Мосса Autosport.
Комментарии
- 25 ноября 2024
-
00:12
- 24 ноября 2024
-
23:32
-
23:15
-
22:57
-
22:07
-
21:53
-
21:35
-
20:45
-
20:24
-
19:38
-
19:24
-
18:45
-
18:33
-
18:11
-
17:58
-
17:35
-
17:21
-
16:41
-
16:24
-
15:53
-
15:50
-
15:43
-
15:37
-
15:29
-
15:09
-
14:42
-
13:51
-
13:37
-
13:11
-
12:31
-
12:10
-
12:00
-
11:58
-
11:49
-
11:42