Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что пока слишком рано давать какие-либо оценки конкурентоспособности нового болида команды.
«Нам ещё предстоит проделать некоторую работу, направленную на уменьшение деградации шин. Но проблема в том, что результаты в Хересе в зимнее время являются не очень репрезентативными.
Полученные данные являются многообещающими. Прижимная сила у болида была такой, как мы и рассчитывали на основании данных, полученных в аэродинамической трубе.
В Барселоне также может быть достаточно прохладная погода. Вероятно, мы сможем что-то сказать о скорости болида в Австралии и Малайзии.
»Феррари" объявила о том, что у них есть две команды, работающие над машинами на 2013 и 2014 годы соответственно. Мы поступили точно так же. Мы даже зашли так далеко, что выбрали наиболее перспективные из предложенных концепций. Переход от проекта 2013 года к проекту 2014-го будет плавным", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport.