Чемпион Формулы-1 2009 года пилот «Макларена» британец Дженсон Баттон признался, что у него возникли проблемы с тем, чтобы научиться сохранять новые шины «Пирелли» в хорошем состоянии долгое время.
«В Хересе на длинных сериях кругов мы выглядели достаточно конкурентоспособно, и я надеялся, что мой стиль пилотажа поможет мне сохранять резину как можно дольше, но в Барселоне стало ясно, что это не так. Я ехал бережно — шины гранулировались, я атаковал — шины гранулировались, а разница во времени практически не ощущалась.
Надеюсь, что при более тёплой погоде разница во времени будет больше, а стиль пилотажа поможет снизить скорость износа покрышек. Сейчас же резина просто стремительно деградирует, с этим невозможно ничего поделать. Не помогает даже изменение настроек.
Впрочем, сейчас холодно, трасса скоростная, а асфальт абразивный, что ухудшает ситуацию. Зимние тесты всегда трудны для шин. Впрочем, я чувствую, что и в Мельбурне мы столкнёмся с гранулированием покрышек, хотя и не с таким сильным. Так будет лучшем всем», — цитирует Баттона Autosport.