Руководитель «Мерседеса» Росс Браун отверг предположения о том, что разработка новых ультрасложных систем подвески может привести к войне расходов в Формуле-1. Отметим, что «Мерседес» и «Лотус» считаются первыми командами, развивающими концепцию с использованием гидравлики для управления работы передней и задней подвесок, что позволяет им сохранять постоянный дорожный просвет на торможении и ускорении болидов в поворотах.
«Я не думаю, что это приведёт к войне расходов. С тех пор как были изобретены болиды Ф-1 и пришло понимание работы аэродинамики, всегда приходилось искать компромисс в работе аэродинамики и подвески.
Всегда хочется получить автомобиль с мягкой подвеской, но вы не можете и из-за этого идёте на слишком большие компромиссы в связи с аэродинамикой.
Таким образом, каждый год пребывания в Формуле-1 я пытался найти тот идеальный баланс между работой подвески и аэродинамики. И сегодняшнее положение не отличается от того, что было на протяжении многих лет.
Думаю, слишком рано делать какие-либо выводы. Не знаю, определилась ли уже расстановка сил, и я не знаю, что делают другие команды», — цитирует Брауна Autosport.