Главный гоночный инженер «Заубера» Том Маккалоу поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.
«Трасса в Монреале очень узкая, стены очень близки к асфальту. Обычно трасса приносит самые захватывающие гонки сезона, а выезд машины безопасности очень вероятен. Трасса состоит из длинных прямых и медленных поворотов, что способствует обгонам, а также является одним из труднейших испытаний для шин. Она требует более низкого сопротивления воздуха со стороны заднего антикрыла по сравнению с Монако, но вам всё равно нужна сильная работа машины в медленных поворотах.
В этом году основным типом шин будет „медиум“ вместо „софта“, а опциональным остаётся „суперсофт“. „Пирелли“ также объявила, что у неё будет новая конструкция задней шины, которую оценят перед планируемым внедрением на „Сильверстоуне“, — приводит слова Маккалоу пресс-релиз „Заубера“.