Издание Auto Motor und Sport обобщило информацию по поводу технических новинок, подготовленных командами Формулы-1 к Гран-при Канады. В частности, немецкие журналисты выяснили, что «Мерседес» привёз в Монреаль новые боковые понтоны и кожух мотора, а также несколько поменял выхлопную систему. Росс Браун выразил надежду, что новинки дадут одну десятую на круге, а кроме того, позволят уменьшить температуру шин и их износ.
«Ред Булл» также сосредоточен на работе с шинами: с прицелом на покрышки команда модифицировала заднюю часть машины, включая новые воздухозаборники задних тормозов. А «Лотус» со своей стороны везёт новые переднее и заднее антикрылья, а также изменённое днище.
Что касается «Уильямса» и «Заубера», то в попытке решить проблемы со скоростью обе команды обратились к решениям 2012 года. Так, «Уильямс» после успешных испытаний в Монако подготовил новое переднее антикрыло, сочетающее в себе элементы крыльев прошлого и нынешнего сезонов. Также изменён нос. Детали уже прошли необходимые тесты ФИА.
У «Заубера» подготовлены новые переднее и заднее антикрылья, при этом переднее крыло переняло отдельные черты прошлогоднего варианта, став выше, а телевизионные камеры перенесены с носа чуть назад.