Руководитель «Мерседеса” Росс Браун считает существенным наказанием для команды запрет на участие в тестах для молодых пилотов. Напомним, что немецкая команда получила выговор и наказание в виде запрета на участие в этих испытаниях за тесты с „Пирелли”, проведённые в Барселоне после Гран-при Испании.
“Мы оцениваем последствия запрета на участие в тестах для молодых пилотов, поскольку у нас была запланирована объёмная техническая программа. Сейчас мы думаем о том, как восполнить потери, и я не уверен, что мы сможем сделать это. Некоторые из вещей, которые мы планировали испытать, просто не возможно протестировать по ходу гоночного уик-энда. Так что отсутствие тестов для молодых пилотов будет ощутимой потерей.
Очень жаль, что позиция некоторых команд такова, что это несущественное наказание. Наказание довольно тяжёлое. Мы предоставили услуги „Пирелли” для проведения тестов шин на дистанции в 1000 км, которые можно было провести за два дня, однако они растянулись из-за погодных условий.
Мы протестировали 12 комплектов новых типов покрышек, ни один из которых не будет использоваться ни в 2013, ни в 2014 году. Любой, кто проводил тесты шин на коротких и длинных сериях кругов, знает, что нет никаких свободных мощностей для того, чтобы тестировать ещё что-то. Вы просто тестируете шины.
Тесты для молодых пилотов сами по себе несколько не соответствуют названию. Первоначальной их целью было содействовать развитию молодых гонщиков, но этого никто не делает.
Команды проведут тесты с возможностью проезжать 1500 км, где будет задействовано всё оборудование, системы и обновления, всё, что необходимо для сбора информации”, — приводит слова Брауна Autosport.
Браун также прокомментировал замечание “Феррари”, отметившей сравнительно мягкое наказание для „Мерседеса”. Напомним, что на своём сайте “Скудерия” опубликовала следующее мнение касаемо решения международного трибунала: „А если бы этот инцидент произошёл после молодёжных тестов, каким бы тогда было наказание? Им бы запретили провести ужин в конце года?”
“Я думаю, что нечестно сравнивать тесты для молодых пилотов с ужином команды по окончании сезона”, — заявил Браун.