Команда «Заубер» испытывает серьёзные проблемы с финансированием, сообщил авторитетный швейцарский журналист Роже Бенуа в материале для издания Blick. По данным репортёра, «Заубер» задерживает платежи поставщикам и был вынужден заморозить развитие болида С32. Возможно, именно поэтому команду покинул шеф-дизайнер Мэтт Моррис, перешедший в «Макларен».
Пошли даже слухи, что «Заубер» может не довести до конца нынешний сезон. Однако глава команды Мониша Кальтенборн заверила, что «Заубер» доработает год по плану.
«Мне задают этот вопрос с 2010 года. Мы сейчас переживаем трудный момент, но мы продолжим сезон-2013 до конца. Мы уже некоторое время ведём переговоры с потенциальным партнёром. Всё это заняло больше времени, чем мы сначала думали. Но мы на правильном пути», — заявила Кальтенборн.
Что касается потенциального спонсора, то, по данным Blick, речь идёт о компании из России — возможно, о концерне «Газпром». Напомним, что родственная «Газпрому» компания «Газпромнефть» продвигает свои бренды G-Drive и G-Energy в «24 часах Ле-Мана» и ралли-рейдах, включая «Дакар», а в 2012 году поддерживала команду RFR в Мировой серии «Рено».