Марценко: очень доволен прогрессом команды на "Ред Булл Ринге"
Комментарии

Российский гонщик Мировой серии «Рено» Николай Марценко подвёл подробные итоги этапа WSR на «Ред Булл Ринге», где он не смог набрать очков.

«Я очень доволен прогрессом команды: в первой квалификации мне удалось собрать все детали пазла воедино и показать восьмое время. В субботу было жарко и солнечно, поэтому моя основная задача на гонку была аккуратно использовать резину, чтобы сохранить её в нормальных кондициях до финиша. Кроме того, до гонки у нас были проблемы со сцеплением: оно срабатывало нестабильно. Мы вообще не были уверены в возможности проведения нормального старта, но, к счастью, в последний момент удалось всё настроить.

Мне удался хороший старт, и я смог обойти Антонио Феликса да Кошту и Штоффеля Вандоорна. На торможении к первому повороту я догнал Артура Пика, не пробовал обогнать его, видимо, он не заметил меня и просто завернул в поворот, проехав задним колесом по моему переднему антикрылу. Левое переднее колесо оказалось заблокированным, и машина дальше ехать не могла. Я принял решение прекратить гонку.

Результаты второй квалификации на гонке Формулы „Рено“ 3.5 на трассе в Австрии оказались феноменально плотными: в одной секунде уместились времена 19 пилотов. В таких условиях каждая мелочь имела значение, и, к сожалению, мы были не на высоте — у нас с инженером возникло недопонимание, и угол атаки переднего антикрыла оказался выставлен с ошибкой на три градуса. Это украло у нас несколько долей секунды — по сути, отставание от первой десятки. Очень обидно, потому как трасса Red Bull Ring мне очень нравится и нам с командой удалось подобрать к ней ключи, ехать быстро и агрессивно. Но я всегда стараюсь не опускать руки и бороться до конца, в какой бы ситуации я не оказался.

На старте я отыграл семь мест и пробился на 11-ю позицию, я был готов продолжать борьбу. Но уже на первом круге у меня начались проблемы с электроникой. Сначала на экране бортового компьютера стали мигать разные ошибки, а потом, на втором круге электроника выключилась окончательно — машина просто встала на трассе. В этот момент я был буквально в шаге от очковой зоны. Самое главное, вся наша работа приносит плоды, команда серьёзно воодушевлена результатами. У нас появилась скорость, осталось только договориться с удачей.

Сейчас нам предстоят очередные большие каникулы перед следующим этапом серии на „Хунгароринге“, но, в отличие от многих моих коллег, я не планирую брать отпуск и отдыхать. Буду использовать все легальные возможности тестов: поезжу на машинах Формулы-3 команд Fortec и Emilio De Vilotta Motorsport, а также продолжу тренировки на картинге», — приводятся слова Марценко в официальном пресс-релизе.

Комментарии