Главный гоночный инженер «Заубера» Том Маккалоу поделился ожиданиями от Гран-при Италии.
«Монца — уникальное испытание для пилотов и инженеров, ведь трасса требует конфигурации с наименьшим сопротивлением воздуха за сезон. Трасса хорошо известна своими длинными прямыми. Большая часть времени, когда не хватает сцепления с трассой, приходится на среднескоростые повороты и две медленные шиканы. Трасса довольно кочковатая в некоторых местах, и нужно быть способным использовать бордюры.
На трассе есть тенденция к предпочтению стратегий с меньшим числом пит-стопов, поскольку топливо в баках мало влияет на время на круге плюс вы теряете время на пит-лейне. Нам нужно протестировать очередные новинки. „Пирелли“ вновь выбрала компаунды „медиум“ и „хард“. После Спа мы уверены, что можем побороться за очки в финальной европейской гонке», — отметил Маккалоу в пресс-релизе «Заубера».