Главный гоночный инженер «Заубера» Том Маккалоу поделился ожиданиями от Гран-при Сингапура и отметил, что команда подготовила некоторые новинки к ночной гонке на уличной трассе.
«В Сингапуре совсем другая философия настроек по сравнению с Монцей. На трассе будет возвращение к максимальному уровню прижимной силы, похожему на Монако. На трассе доминируют узкие медленные повороты, и тут надо оптимизировать механические и аэродинамические настройки. Как и в Монце, трасса довольно кочковатая в некоторых местах, так что нужно правильно выбирать траекторию. Натура трассы с постоянными разгонами и торможениями оставляет тормозам не так много возможностей охладиться по ходу круга. Квалификация вечером в субботу очень важна, ведь обгоны здесь затруднительны.
В гонке есть тенденция к достижению двухчасового лимита, а сейфти-кар может выехать в любой момент, так что наши инженеры по стратегии должны быть все во внимании всю гонку. Как и в прошлом году, „Пирелли“ выбрала „суперсофт“ в качестве опционального типа шин, а вот основным будет „медиум“, а не „софт“, как в прошлом году. Мы привезём в Сингапур очередное обновление, которое должно помочь нам продолжить бороться за очки в чемпионате», — отметил Маккалоу в пресс-релизе «Заубера».