Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что его до сих пор преследуют обстоятельства смерти Айртона Сенны. Ньюи был главным конструктором болида «Уильямса», на котором Сенна разбился во время Гран-при Сан-Марино-1994. Точные причины аварии бразильца не были установлены, но одной из самых часто упоминаемых причин был отказ рулевого колеса. После инцидента Ньюи был обвинён в непредумышленном убийстве, но в последствии обвинения были сняты.
«Что случилось в тот день, что стало причиной аварии — всё это преследует меня до сих пор. Было ли причиной рулевое колесо или авария? Нет сомнений, что оно было сломано. В то же время все данные, все камеры на трассе, камера на болиде ехавшего позади Шумахера, ничто из них не подтверждает того, что причиной была поломка руля. У машины была избыточная поворачиваемость, Айртон выровнял её и только затем болид поехал прямо. Но сначала была избыточная поворачиваемость — точно такая, какую можно увидеть на сверхскоростных трассах в США — машина теряет заднюю часть, пилот корректирует ситуацию, и затем она едет прямо и врезается в стену, что не соответствует поломке рулевого колеса.
Вокруг Сенны была аура, которую трудно описать. Ощущение присутствия. Я думаю, одна вещь будет преследовать меня всегда: то, что он присоединился к „Уильямсу“ из-за того, что в предыдущие три года нам удавалось построить достойную машину, и он хотел быть в команде, которая, на его взгляд, делает лучшие машины. И, к сожалению, машина 1994 года в начале не была хорошей. Талант и решимость Айртона… он старался заставить машину сделать то, на что она была неспособна. Это было нечестно, что он оказался в такой ситуации. А затем, когда мы разобрались с машиной, его уже не было с нами», — рассказал Ньюи Planet F1.