Главный гоночный инженер «Заубера» Том Маккалоу назвал японскую «Сузуку» одной из самых сложных трасс в календаре Формулы-1. Инженер отметил, что команде важно дать пилоту машину, в которой он будет уверен, для того чтобы он мог войти в верный ритм в связках поворотов с частой сменой направления движения. Маккалоу добавил, что поскольку обгонять на «Сузуке» непросто, «Заубер» будет делать упор на выступлении в квалификации.
«Сузука» — одна из самых технически сложных трасс и для пилотов, и для инженеров. Очень важно найти место для компромисса, например, в первом секторе, когда один поворот приводит в другой с многократной сменой направления. Очень важно придать пилоту уверенность в машине, чтобы он смог попасть в хороший ритм. Большинство поворотов быстрые или среднескоростные, а медленных только два.
Фантастическая трасса и энтузиазм фанатов делают Гран-при Японии одной из самых приятных гонок сезона. Природа трассы делает её жёсткой для резины, так что «Пирелли» привезут два самых прочных типа — «медиум» и «хард». Обгонять там непросто, так что мы сконцентрируемся на сильном выступлении в квалификации, чтобы оставить себе наилучшие шансы на финиш в очковой зоне", — цитирует Маккалоу пресс-служба команды.