Гонщик «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что в первой половине гонки на японской «Сузуке» показывать хорошую скорость ему мешала недостаточная поворачиваемость болида, вызванная его собственной ошибкой. Исправить это команда смогла на пит-стопе, и Баттон остался доволен заключительной частью гонки, когда сумел прорваться на девятое место.
«Первые два отрезка были очень трудными, так как сильно недоставало поворачиваемости. Это была моя вина: на установочном круге я почувствовал спереди слишком большую прижимную силу, так что я уменьшил угол атаки переднего антикрыла. Это было неверное решение — из-за этого машина утратила поворачиваемость, и мне приходилось блокировать передние колёса, что уничтожило мои покрышки.
На третьем отрезке мы увеличили угол атаки антикрыла, и баланс вернулся. В конце машина была очень хороша в управлении, особенно последний отрезок на мягких шинах, когда я смог догнать и обойти нескольких соперников.
На заключительных кругах я здорово обогнал ди Ресту по внешнему радиусу в шикане. То же самое я сделал с Массой, но он прижал меня к обочине, так что в конечном итоге я обошёл его на прямой. Так что у гонки был приятный конец, но разочаровывающее начало», — цитирует Баттона пресс-релиз команды.