Глава «Заубера»Мониша Кальтенборн рассказала, что спад команды на старте сезона был вызван неудачной выхлопной системой, а впоследствии у команды не нашлось денег на то, чтобы быстро её модифицировать. Тем не менее шаг за шагом швейцарцам удалось перестроить болид, что повлекло за собой скачок в уровне выступлений.
«После успеха прошлогодней концепции выхлопной системы наши инженеры решили на новом болиде опробовать другую, с ещё большим потенциалом. Однако на практике всё вышло не так. Мы поняли это в Мельбурне, когда обновления болида не сработали так, как мы ожидали. Нашим инженерам потребовалось некоторое время, чтобы понять, в чём проблема.
Аэродинамический баланс машины был нестабилен, особенно в поворотах и при торможении. Помимо измеримых последствий, побочным эффектом стало то, что пилоты потеряли уверенность в болиде. К тому же у нас не было ресурсов для того, чтобы быстро модифицировать машину. Вместо этого процесс пошёл шаг за шагом.
Крупнейшее обновление мы привезли в Венгрию, где модифицировали выхлопную систему. Мы уже тогда увидели улучшения, но, конечно, нам потребовалось время, чтобы извлечь из этого максимум. Плюс к этому выросло и наше понимание машины, что позволило находить лучшие настройки. Кроме того, мы смогли сохранить высокий уровень качества производимых деталей. Вся команда — и на базе и на трассах — сделала невероятную работу», — рассказала Кальтенборн официальному сайту команды.