Руководители команд Формулы-1 выразили уверенность в том, что новые турбированные двигатели, которые появятся в чемпионате в сезоне-2014, будут звучать не менее привлекательно, чем предыдущие версии моторов.
«Конечно, звук мотора очень важен, в этом нет никаких сомнений. Но с другой стороны, за последние пару лет мы перешли с V12, который благодаря высокочастотности и оборотам был потрясающим мотором для „Феррари“, на V10, а затем и на V8. Сейчас у нас будет турбированный V6, и весь вопрос будет заключаться лишь в настройке его звучания. Это важный момент для шоу, для публики на трассе, поскольку по телевизору, к сожалению, нельзя испытать все эмоции», — сказал глава «Феррари» Стефано Доменикали.
С ним согласился и руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, по мнению которого Формула-1 не должна лишаться своей особенной черты в виде звука моторов. «Рёв болида — часть ДНК Формулы-1. Когда люди впервые приходят на Гран-при Ф-1, то первое, на что обращают внимание, это шум моторов», — цитирует Хорнера журналист Адам Купер.
По словам босса «Мерседеса» Росса Брауна, записи звука турбированного мотора, распространённые организаторами Ф-1 в Интернете, не совсем соответствуют реальному звучанию двигателей. «Нам следует подождать, пока болиды не появятся на трассе», — сказал он.