Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что, несмотря на все перемены в правилах, управление машиной в следующем сезоне не будет сильно отличаться от нынешнего. Баттон считает, что экономия топлива окажется не такой важной частью работы, как предполагается, а главной задачей пилотов будет по-прежнему работа с шинами. Также британец не думает, что введение восьмой передачи внесёт какие-то изменения, так как первая передача станет практически нефункциональной и рабочих передач останется семь. Также Баттон отметил, что гонки в следующем сезоне останутся такими же увлекательными, как и сейчас.
«Это обычный момент. Это не тот случай, когда всё встаёт с ног на голову. Не думаю, что в следующем году мы увидим что-то другое, не думаю, что пилоты будут слишком сильно экономить топливо. Я думаю, нас по-прежнему ждут отличные гонки. Концентрироваться по-прежнему придётся на стратегии экономии резины. Мы проводим очень много времени с инженерами, чтобы понять, где покрышки будут работать, какого режима температуры придерживаться, в каких поворотах атаковать, а в каких нет.
Мы работаем с огромным количеством информации перед и во время гонки, чтобы остановить пузырение, зернистость, перегрев и деградацию шин. Пилоты будут делать всё то же самое в следующем году, также следить за шинами. Всё это есть и сейчас, а в следующем году только слегка изменится. Всё это мы узнаем к первой гонке.
У нас будет восемь передач, но первая будет использоваться только на старте, так что рабочих будет семь. Ничего нового. Тесты будут более напряжёнными, чтобы понять двигатель и кривую крутящего момента KERS, но стиль вождения не будет сильно отличаться от нынешнего. Многие говорят, что всё станет совсем по-другому, но к первой гонке всё это забудется и мы будем воспринимать это как норму», — рассказал Баттон Autosport.