Сутиль: болиды не отличаются высокой скоростью, но инженеры достигнут прогресса
Комментарии

Гонщик «Заубера» Адриан Сутиль сказал, что новые болиды Формулы-1 не отличаются высокой скоростью, но он уверен, что инженеры смогут достичь быстрого прогресса в их развитии. В ходе последних тестов Формулы-1, прошедших в Хересе с 28 по 31 января, лучшее время, показанное пилотами на круге, оказалось на пять с половиной секунд медленнее, чем на тестах за год до этого.

«Я думаю это вопрос времени. Мы уже были свидетелями изменений в техническом регламенте, и каждый раз инженеры добивались всё более быстрых результатов буквально за считанные месяцы, каждые два месяца машины делали шаг вперёд.

Так что я ожидаю улучшения результатов не менее чем на четыре секунды на круге к концу чемпионата, а к началу сезона-2015 мы должны сделать огромный шаг вперёд, и машины будут настолько же быстры, как и раньше.

Машины стали чуть более сложными в управлении во время нажатия на педаль газа за счёт уменьшения сцепления с трассой, и в этом большое отличие от предыдущего сезона. Во время гонок по холодной погоде это может стать серьёзной проблемой. Мы потеряли выдувные диффузоры и теперь видим, как много давали выхлопные газы. Как оказалось, они давали настолько большой эффект, что сейчас наличие сзади только одного антикрыла существенно уменьшило сцепление с трассой», — приводит слова Сутиля F1 Fanatic.

Сутиль считает, что основной задачей «Заубера» на тестах в Бахрейне станет работа по увеличению прижимной силы болида с тем, чтобы сделать его более управляемым.

«С точки зрения двигателя и тормозных систем силовой блок „Феррари“ выглядит достойно. Они проделали хорошую работу. И поэтому мы должны сосредоточиться на управляемости нашей машины и особенно на аэродинамике.

Конечно, первые тесты могли бы получиться и более удачными, потому что в первые дни мы проехали не так много кругов как хотели. Но во всяком случае мы убедились, что все системы болида работают, чего нельзя сказать о машинах некоторых других команд. В целом я доволен новой машиной. В ней столько всего нового, что трудно было бы ожидать, что у нас сразу получится делать серии по сотне кругов, но нам по прежнему надо продвигаться в понимании машины. Но для первых тестов всё сложилось неплохо», — добавил Сутиль.

Комментарии