Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал о том, что аудитория «королевских гонок» в 2013 году упала по сравнению с 2012 годом, и отметил, что это связано со снижением уровня конкуренции. Экклстоун добавил, что падения интереса аудитории было ожидаемым.
«В прошлом году наша общая аудитория была около 450 миллионов зрителей, что меньше, чем в 2012 году, хотя это и не неожиданность. Уменьшение конкуренции, выразившееся в том, что чемпион был известен ещё до Гран-при США и Бразилии, зачастую приносящих большую аудиторию, оказало предсказуемое влияние», — цитирует Экклстоуна Autosport.
В то же время Экклстоун считает, что перемены в регламенте в сезоне-2014 помогут Формуле-1 вернуть себе непредсказуемость и повысят градус борьбы.
«Своевременные перемены вроде этих помогают Формуле-1 держаться в авангарде технологий. В чём я уверен, так это в том, что новый сезон предложит не только повышенный уровень непредсказуемости, но и вернёт жёсткую конкуренцию», — заявил Экклстоун.