"Уильямс" заключил партнёрское соглашение с Esquire
Комментарии

«Уильямс» заключил партнёрское соглашение с компанией Hearst Magazines UK, выпускающей знаменитый глянцевый журнал Esquire. В течение всего сезона-2014 логотип журнала будет размещаться на заднем крыле болида британской команды. Помимо этого двойной разворот майского выпуска журнала будет посвящён новой машине «Уильямса», а по ходу сезона журнал будет публиковать дневники обоих пилотов команды. Также сотрудничество компаний будет продолжаться в рамках различных медийных подразделений Esquire.

«Esquire — премиальный бренд с глобальным охватом и сильной историей передового опыта. Новое партнёрство даст нам возможность продемонстрировать свою историю в одном из лидирующих мировых изданий, а также поработать с уважаемой издательской группой», — прокомментировал сделку глава команды сэр Фрэнк Уильямс.

Комментарии