Показать ещё Все новости
Уайтинг не видит дыры в регламенте Формулы-1 по вопросу топливного сенсора
Комментарии

Гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг опроверг предположение главы «Ред Булл» Кристиана Хорнера, согласно которому в регламенте чемпионата мира нет пункта, обязывающего команды непременно ориентироваться на топливный сенсор ФИА, а не на собственные системы. Хорнер обратил внимание, что технические директивы Уайтинга (в одной из них указывалось, что сенсор ФИА — единственное основное средство измерения) не являются обязательными для исполнения, а раз так, «Ред Булл» имел право по ходу гонки Гран-при Австралии обращать внимание не на плохо работавший сенсор ФИА, а на показатели собственной топливной рампы.

Однако Уайтинг в пятницу в ходе брифинга с журналистами обратил внимание на Статьи 5.10.3 и 5.10.4 технического регламента, в которых чётко говорится, что в расчёт принимаются лишь сенсоры, омологированные ФИА. Соответственно, топливная рампа «Ред Булл» не является официальным средством измерения.

«Статья 5.10, на мой взгляд, чётко даёт знать, что поток топлива измеряется только омологированным сенсором. Как вы, вероятно, знаете, ФИА омологировала лишь сенсоры Gill. На мой взгляд, это абсолютно очевидно», — передаёт слова Уайтинга в своём блоге Адам Купер.

Напомним, ранее «Ред Булл» планировал строить апелляцию на решение дисквалифицировать Даниэля Риккардо по итогам Гран-при Австралии именно на том факте, что регламент Формулы-1 не требует использовать именно данные сенсора ФИА.

Комментарии