Советник «Ред Булл» Хельмут Марко посетовал на то, что когда начались проблемы с работой нового двигателя «Рено», французский моторист не шёл на конструктивное сотрудничество для их решения.
«Мы нашли много ошибок в работе двигателя. Что раздражало нас, так это то, что „Рено“ не было открыто для взаимодействия, сейчас же идёт конструктивное сотрудничество. Мы прилагаем все усилия совместно с „Рено“ и „Торо Россо“.
Основная ошибка состоит с том, что „Рено“ начало работать слишком поздно. Мы оптимистично настроены, потому что знаем, что двигатель всё ещё не оптимально работает в некоторых областях. Так что всё зависит от развития мотора. На стороне шасси мы выполнили свою часть работы», — приводит слова Марко австрийское информационное агентство APA.
Относительно дефицита в мощности мотора «Рено», который оценивается в 80 л. с., Марко отметил: «Мы привыкли побеждать с меньшим количеством лошадиных сил, особенно когда вы умны в других областях. Но 80 л. с. — это слишком много, особенно если у вас хуже дела с управляемостью. Кроме того, „Мерседес“ доезжает до финиша с запасом в 6 кг топлива в баке. В то время как у нас остаток измеряется в граммах».