После обсуждений с юристами команда «Макларен» стала ещё ближе к решению судиться с «Ред Булл» по поводу прав на Дэна Фэллоуза. В сентябре 2013 года Фэллоус подписал контракт с «Маклареном» и должен был приступить к работе в Уокинге в марте 2014 года, однако так и не сделал этого. Как позже выяснилось, Фэллоуз решил остаться в «Ред Булл», где получил пост главы отдела аэродинамики.
«К сожалению, теперь вероятно, что у „Макларена“ не будет другой альтернативы, кроме как начать процесс в Высоком суде Лондона против „Ред Булл“. Если честно, для нас подобная ситуация абсолютно неприемлема. Всего за несколько дней до того, как приступить к работе, имея контракт с „Маклареном“, находясь в вынужденном отпуске и будучи в процессе переезда в новый дом рядом с Уокингом, он вдруг проинформировал, что больше не хочет работать на нас.
Проблема в том, что у него нет никаких легальных оснований для такого изменения решения. Он уже принял предложение и подписал контракт. Более того, с тех пор все наши попытки связаться с ним заканчивались ничем. Загадка была разрешена спустя лишь несколько недель, когда внезапно было объявлено, что он глава отдела аэродинамики „Ред Булл“», — заявил в интервью Autosport Рон Деннис.
По словам главы McLaren Group, они направили в „Ред Булл“ письменный запрос насчёт того, информировал ли Фэллоуз команду о наличии контракта с „Маклареном“ и других нюансах. Ответа, который устроил бы „Макларен“, предоставлено не было.
Отметим, что в „Ред Булл“ уверены: Фэллоуз не имел контрактных обязательств перед „Маклареном“.