Глава отдела «Уильямса”, отвечающего за эффективность работы болида на трассе, Роб Смедли заявил, что не самое успешное выступление команды в Монако было связано с тем, что новые детали, могущие решить проблемы, с которыми гонщики «Уильямса» столкнулись в Монте-Карло, были подготовлены уже после Гран-при. В Монако на выступления «Уильямса» сильно повлиял перегрев передних шин.
«Мы могли бы отработать лучше с тем, что у нас уже есть. На подходе есть обновления, которые, определённо, помогут, и мы поняли это ранее. Одной из первых вещей, которую я сделал, придя в „Уильямс“, было расписание обновлений под определённые трассы. Нужно просто знать характеристики трассы и что у вас на подходе. Всё шло хорошо. На базе фантастически отреагировали на это, так что я надеюсь, что мы используем всё по максимуму», — приводит слова Смедли Crash.